| | Каталог орифлейм онлайн | | | |  
 

Сайт Орифлейм

Контакты

ICQ 243981446

>> Обратная связь <<

Для консультантов

 Акции Oriflame

Регистрация в Орифлейм

  А ты стал консультантом Орифлейм?

Регистрация в орифлейм

регистрация в орифлейм

Новая акция от Орифлейм -   регистрация 10 рублей        29 августа - 02 октября 2011!

Подарки от Орифлэйм всем новичкам выполнившим ШАГ 1 Стартовой программы

 Условия бесплатной регистрация в Орифлейм

 

 

 

 

  • Посмеёмся вместе. Анекдоты
  • Сетевой маркетинг - отличие от розничной торговли

    Регистрация в компании Орифлейм в дни акций 10 рублей     Заказать Орифлэйм по каталогу

    С точки зрения традиционной продажи (покупки товара в магазине), а не  сетевого маркетинга , процесс заканчивается в тот момент, когда товар переходит в руки покупателя, а деньги - в руки продавца. Но, в действительности, если покупатель удовлетворен товаром или услугой, он может дать положительный отзыв (личную рекомендацию) о них в кругу друзей, что может привести к покупке аналогичного товара, т.е. вызвать вторичную продажу, к которой покупатель непосредственного отношения уже не имеет. Если Вы купили в магазине какой-то хороший товар и порекомендовали его своему другу, он пошел и приобрел его в этом магазине. В результате - магазин получил дополнительного покупателя и прибыль, но Вас за это он никак не поощрит.

       Сетевой маркетинг - это один из способов распространения продукции. Компании, использующие этот способ, распространяют свою продукцию  через сеть консультантов. Консультант - это человек, который заключил договор с компанией и получил право брать продукцию со скидкой, а так же распространять ее. Основные задача консультанта - распространять продукцию. Это можно делать следующим образом. 1) Пользоваться продукцией 2) Продавать ее другим людям 3) "Строить" организацию из людей, которые будут пользоваться продукцией и продавать ее.

    Для выполнения этих задач консультант может проводить встречи, рассказывать о продукции и о компании, консультантом которой он является. Результат - кто-то соглашается пользоваться продукцией компании и становится клиентом, кто-то сам становится консультантом. Как правило, хороший консультант не только принесет продукцию клиенту, но расскажет как ею пользоваться и поинтересуется через некоторое время результатами применения продукции, а так же расскажет о новинках. Работая с клиентами консультант получает немедленную прибыль. Если приглашать других людей зарабатывать деньги и делать ту же самую работу, т.е. приглашать людей в свою структуру. то по отношению к этим людям консультант выступает как организатор (информационный спонсор). Здесь консультант-спонсор уже учит сою группу консультантов как общаться клиентами, как рассказывать про продукцию и бизнес, т.е. дает информацию, делится тем, чему он сам научился и продолжает учиться. Как руководителю структуры компания выплачивает комиссионное вознаграждение - за объемы закупок, которые сделала структура в отчетный период (месяц, каталог). Это второй и основной источник дохода руководителя структуры. Конкретная сумма вознаграждения зависит от маркетинг-плана каждой конкретной компании.

    Вывод: выгода для любого человека от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:

     - Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина;

     - Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ MLM

    Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товаров или услуг от производителя к покупателю. Выражение "многоуровневый" означает систему поощрения людей, непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.
    Дон Файлла /"Десять уроков на салфетках". - Новосибирск: Экор, 1997/

    MLM - это система продвижения товаров или услуг от человека к человеку путем личных рекомендаций.
    Игорь Сидоров /"Трамплин успеха". - Lisan Group, 1999/

    Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это продажи товаров потребителям, которые осуществляются дистрибьюторской сетью, органинизуемой сетью методом рекрутирования (спонсирования).

    Станислав Одинцов /"Правовое регулирование деятельности дистрибьютора в сфере многоуровневого (сетевого) маркетинга". - М.: БИНОМ, 1999/

    Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это система продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.
    Александр Синамати /"Путеводитель дистрибьютора". - СПб, 2000/

    Косметическая компания Орифлейм сочетает в себе принцип прямых продаж и сетевого маркетинга.

      

       

    Если вы уже консультант Орифлейм, то вам сюда www.oriflame.ru

      Регистрация в компании Oriflame возможна как при личном присутствии в Сервисном центре, так и по интернету.

     

    Регистрация в компании Орифлэйм    Заказать Орифлейм по каталогу

    Это интересно

    Каталог орифлэйм онлайн

    Новинки Орифлейм

    Продлевая молодость и красоту. Дневной крем глубокого увлажнения «Аква-Ритм» от Орифлэйм

    Дневной крем глубокого увлажнения «Аква-Ритм» от Орифлэйм

    Основа революционной формулы - комплекс HYDRO-PROTECT TM, содержащий специально отобранные ингредиенты. Это два уникальных растения, обитающих в диаметрально противоположных, но одинаково экстремальных климатических условиях, - северная морская водоросль и найденное в пустыне перекати-поле. Комплекс HYDRO-PROTECT TM действует в двух направлениях: глубоко увлажняет кожу и поддерживает ее барьерную функцию. . Код 18662.

    Ищите на страницах каталога   орифлейм

    Все НОВИНКИ каталога орифлэйм 08 2011

    Архив каталогов орифлейм

    Распродажа каталога орифлейм

    Карта сайта

    карта сайта www.orifl.net

  •  
  • каталог орифлэйм 17 2011каталог орифлейм 17 2011 (текущий)

    каталог орифлейм 1 2012  каталог орифлейм 1 2012 (следующий)

    Сайт oriflame-you принадлежит независимому консультанту компании Орифлэйм (Москва)

    Логотипы и торговые знаки являются собственностью компании Oriflame Официальный сайт компании Орифлейм WWW.ORIFLAME.RU

      Распродажа Орифлейм

    Распродажа орифлейм

    Hosted by uCoz