Сетевой маркетинг - отличие от розничной торговли
Регистрация в компании Орифлейм в дни акций 10 рублей Заказать Орифлэйм по каталогу
С точки зрения традиционной продажи (покупки товара в магазине), а не сетевого маркетинга , процесс заканчивается в тот момент, когда товар переходит в руки покупателя, а деньги - в руки продавца. Но, в действительности, если покупатель удовлетворен товаром или услугой, он может дать положительный отзыв (личную рекомендацию) о них в кругу друзей, что может привести к покупке аналогичного товара, т.е. вызвать вторичную продажу, к которой покупатель непосредственного отношения уже не имеет. Если Вы купили в магазине какой-то хороший товар и порекомендовали его своему другу, он пошел и приобрел его в этом магазине. В результате - магазин получил дополнительного покупателя и прибыль, но Вас за это он никак не поощрит.
Сетевой маркетинг - это один из способов распространения продукции. Компании, использующие этот способ, распространяют свою продукцию через сеть консультантов. Консультант - это человек, который заключил договор с компанией и получил право брать продукцию со скидкой, а так же распространять ее. Основные задача консультанта - распространять продукцию. Это можно делать следующим образом. 1) Пользоваться продукцией 2) Продавать ее другим людям 3) "Строить" организацию из людей, которые будут пользоваться продукцией и продавать ее.
Для выполнения этих задач консультант может проводить встречи, рассказывать о продукции и о компании, консультантом которой он является. Результат - кто-то соглашается пользоваться продукцией компании и становится клиентом, кто-то сам становится консультантом. Как правило, хороший консультант не только принесет продукцию клиенту, но расскажет как ею пользоваться и поинтересуется через некоторое время результатами применения продукции, а так же расскажет о новинках. Работая с клиентами консультант получает немедленную прибыль. Если приглашать других людей зарабатывать деньги и делать ту же самую работу, т.е. приглашать людей в свою структуру. то по отношению к этим людям консультант выступает как организатор (информационный спонсор). Здесь консультант-спонсор уже учит сою группу консультантов как общаться клиентами, как рассказывать про продукцию и бизнес, т.е. дает информацию, делится тем, чему он сам научился и продолжает учиться. Как руководителю структуры компания выплачивает комиссионное вознаграждение - за объемы закупок, которые сделала структура в отчетный период (месяц, каталог). Это второй и основной источник дохода руководителя структуры. Конкретная сумма вознаграждения зависит от маркетинг-плана каждой конкретной компании.
Вывод: выгода для любого человека от участия в сетевом маркетинге заключается в следующих факторах:
- Он может покупать действительно великолепную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина;
- Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ MLM
Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товаров или услуг от производителя к покупателю. Выражение "многоуровневый" означает систему поощрения людей, непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.
Дон Файлла /"Десять уроков на салфетках". - Новосибирск: Экор, 1997/
MLM - это система продвижения товаров или услуг от человека к человеку путем личных рекомендаций.
Игорь Сидоров /"Трамплин успеха". - Lisan Group, 1999/
Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это продажи товаров потребителям, которые осуществляются дистрибьюторской сетью, органинизуемой сетью методом рекрутирования (спонсирования).
Станислав Одинцов /"Правовое регулирование деятельности дистрибьютора в сфере многоуровневого (сетевого) маркетинга". - М.: БИНОМ, 1999/
Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это система продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.
Александр Синамати /"Путеводитель дистрибьютора". - СПб, 2000/
Косметическая компания Орифлейм сочетает в себе принцип прямых продаж и сетевого маркетинга.
Если вы уже консультант Орифлейм, то вам сюда www.oriflame.ru
Регистрация в компании Oriflame возможна как при личном присутствии в Сервисном центре, так и по интернету.
Регистрация в компании
Орифлэйм
Заказать
Орифлейм по каталогу |